Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, потребителями за предоставленные услуги. Учет денежных средств в рублях. Работа с наличными денежными средствами и кассой; Работа со средствами на банковских счетах; Работа с выданными под отчет денежными средствами. Виды платежей: Учет платежей наличными средствами; Учет безналичных платежей; Учет платежей через онлайн-эквайринг. Подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности в фонды.
Период работы
май 2017 — июнь 2019 (2 года 2 месяца)
Должность
Специалист по охране труда
Компания
ГАУ ДЮСШ "Елатьма"
Обязанности
Методическое сопровождение, формирование и внедрение инструкций, прочих документов (положений, приказов) на основании требований нормативных актов и трудового законодательства.
Контроль работы сотрудников организации в части соответствия требованиям охраны труда: надзор за инструктированием, его проведение и т. д.
Организация периодических медицинских обследований сотрудников.
Участие в обеспечении и организации СОУТ, компенсация работникам за ведение деятельности во вредных условиях.
Участие в расследовании несчастных случаев.
Надзор за санитарным состоянием рабочих мест, а также мест отдыха персонала.
Подготовка документов к плановым и внеплановым проверкам надзорных организаций.
Период работы
июнь 2011 — декабрь 2014 (3 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Гамбит"
Обязанности
Формирование учетной политики, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности строительной организации.
Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, расчетов с контрагентами, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности строительной организации.
Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения
обязательств.
Обеспечение своевременного перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей по обязательствам, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам.
Контроль за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников организации.
Контроль за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины.
Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке и т. д.
Период работы
ноябрь 2002 — июнь 2011 (8 лет 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Администрация муниципального образования Елатомское городское поселение
Обязанности
Организация бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельности, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности; формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности Администрации и Совета городского поселения, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости; подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; рациональная организация бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, его имущественном положении доходах и расходах, разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины; организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением, учет исполнения смет расходов, финансовых, расчетных, операций; обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений; контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установление должностных окладов работникам Администрации сельского поселения, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Администрации и Совете городского поселения; внедрение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники; составление оперативного баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы; составление первичных и годовых отчетов об исполнении смет расходов по бюджетным средствам и обязательные записи к квартальным годовым отчетам и т.д
Период работы
февраль 2007 — декабрь 2007 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ОАО Елатомский приборный завод
Обязанности
Продвижение и продажа продуктов организации на территории закрепленных регионов; решение вопросов с поставками продукции организации; анализ удовлетворенности клиентов предоставляемыми товарами, проведение мониторинга покупателей и продавцов аналогичных товаров; поддержка в актуальном состоянии сведения клиентской базы данных в закрепленных регионах; участие в разработке и внедрении новых форм работы с клиентами, системы скидок и льгот по оплате;
контроль персональной работы со стратегически важными клиентами, осуществление поиска и привлечение новых клиентов с оформлением договорных отношений на поставку товара; разработка и реализация планов продаж и развития, предоставление отчетов по их выполнению; руководство и координация деятельности региональных торговых представителей по сбыту продукции: обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
Осуществление оперативного взаимодействия и своевременный обмен информации по всем вопросам продвижения товаров со всеми структурными подразделениями организации путем предоставления различных отчетов, служебных записок, релизов и т. д.
Период работы
январь 2001 — декабрь 2001 (1 год)
Должность
Специалист по работе с регионами
Компания
ОАО Елатомский приборный завод
Обязанности
Продвижение и продажа продуктов организации на территории закрепленных регионов; решение вопросов с поставками продукции организации; анализ удовлетворенности клиентов предоставляемыми товарами, проведение мониторинга покупателей и продавцов аналогичных товаров; поддержка в актуальном состоянии сведения клиентской базы данных в закрепленных регионах; участие в разработке и внедрении новых форм работы с клиентами, системы скидок и льгот по оплате;
контроль персональной работы со стратегически важными клиентами, осуществление поиска и привлечение новых клиентов с оформлением договорных отношений на поставку товара; разработка и реализация планов продаж и развития, предоставление отчетов по их выполнению; руководство и координация деятельности региональных торговых представителей по сбыту продукции: обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
Осуществление оперативного взаимодействия и своевременный обмен информации по всем вопросам продвижения товаров со всеми структурными подразделениями организации путем предоставления различных отчетов, служебных записок, релизов и т. д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Киргизский государственный университет им. 50 летия СССР
Специальность
Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2001 г. Консалтинговая группа SRC семинар практикум "Революционная техника продаж" (Свидетельство)
2020 г. - АНО Дополнительного профессионального образования "Эксперт"
Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг (44 ФЗ)
2020 г. - АНО Дополнительного профессионального образования Учебный Центр "СКБ Контур"
Контур. Школа, Бухгалтерский и налоговый учет, финансовая отчетность и планирование при УСН
2021 г. - Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"
Высшая школа Главбух, Всероссийская аттестация бухгалтеров 2022
2022 г. - Yes! Akademy Татьяна Себелева, Специалист по бухгалтерскому учету
электронный сертификат
Навыки и умения
Ответственность, умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, обучаемость, принимать решения самостоятельно, заключение договоров, деловая коммуникация, ведение переговоров, телефонные переговоры, водительское удостоверение категории В.
Обо мне
Умение легко находить контакт с людьми, вежливость, отзывчивость, умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты, умение расставлять приоритеты, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному развитию. Готовность самостоятельно принимать решения. Умение работать в команде.